жреческая школа
Извлечение из книги Валерия Уварова «Иерофанты».
Сокращенный вариант.
Кадуцей (жезл) Гора, над которым
Анх и Пирамида - Великая триада духовного восхождения
и выхода в Свет РА.
Храм Хатшепсут, Луксор
жреческая школа
Забытые знания предков
жреческая школа
ПРИНЦИП АНХА
Как только сооружение приобретает контур анха в его «голове» (в петле) самопроизвольно возникает энергетический поток.
Старинные коптские канонические изображения (слева) наглядно и разносторонне иллюстрируют это явление.
Восьмиконечник (восьмилепестковый лотос) над головой богини Сешет, изображен, как один из символов РА.
Выведенный из человека негатив захватывается энергетическим потоком анха и сбрасывается за пределы контура анха по его длинному волноводу (длинному концу).
Центральная нервная система начинает с минимумом помех воспринимать и проводить поток управляющих команд, поступающих от РА на энергетическую систему человека через мозг и позвоночник (джед).
Сигналы, поступающие через нервную, гормональную и эндокринную системы, без потерь достигают целевые органы, корректируя имеющиеся в них нарушения.
Негативные энергии ("отходы" этого процесса) захватываются энергетическим течением анха и выводятся за его пределы (сбрасываются).
Именно поэтому в древнеегипетской традиции анх, дающий божественные силы, и джед (символ позвоночника Осириса) изображались рядом друг с другом.
Так, сакральные тексты подчеркивали их неразрывную связь и важнейшую роль для здоровья и эволюции сверхспособностей человека.
Изображения Анха (слева) и джеда (справа), композиционно показывают их связь с физическим телом человека с помощью рук, держащих посохи Уас.
Важно то, что посох Уас символизировал силу богов, что является прямым указанием на то, что с помощью Анха человек обретает божественную силу через усиление энергетических и физических свойств позвоночника (джеда).
Позвоночник приобретает божественные качества. В основании джеда (позвоночника) показана цветущая маладхара чакра (кундалини).
Изображение Анха, на который наложен Джед и посох Уас. Смысл этой группы раскрывался в жреческих школах древнего Египта следующим образом.
Анх придает силу Джеду (позвоночнику), который является биологической антенной человека, соединяющей его с РА.
На это соединение указывает изображение фигурки РА в верхней части Джеда, там, где позвоночник соединяется с мозгом.
На переднем плане всей композиции посох Уас, символизирующий силу богов.
Композиция поясняет то, что Анх активирует позвоночник (джед), который соединяет человека с РА, который даёт человеку силу богов.
Неслучайно анхом в древности называли пристройку при храме для высших жрецов, которых также именовали Анхами. Они были целителями, магами, совершали то, что мы считаем чудесами.
Позднее, в христианской архитектурной традиции, когда церковь ставили на анх, в её круглой пристройке располагался алтарь.
Храм Тлалок. Калицтлауака.
Анх применялся в качестве купели для очищения от скверны,
зла и негативных энергий перед тем, как взойти на пирамиду.
Проект ВАЛЕРИЯ УВАРОВА
БАССЕЙН,
ОЧИЩАЮЩИЙ
ЭНЕРГОСИСТЕМУ
И ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО
ОТ НЕГАТИВНЫХ ЭНЕРГИЙ
жреческая школа
Извлечение из книги Валерия Уварова «Иерофанты».
Сокращенный вариант.
Кадуцей (жезл) Гора, над которым
Анх и Пирамида - Великая триада духовного восхождения и выхода в Свет РА.
Храм Хатшепсут, Луксор
жреческая школа
Забытые знания предков
жреческая школа
ПРИНЦИП АНХА
Коптские канонические изображения Анха.
Текстильный фрагмент, Египет 400-600 гг.
В «голове» (в петле) анха самопроизвольно возникает энергетический поток.
Старинные коптские изображения (выше) наглядно и разносторонне иллюстрируют это явление.
Точка в круге (голове) анха ⊙ - это пиктограмма, обозначавшая в древнеегипетской традиции «солнце» или «свет РА» - верховную божественную сущность.
Обратите внимание на то, что топологически точка в центре «головы» анха (зона РА) является проекцией гипоталамо-гипофизарной системы (ГГС) и эпифиза (третьего глаза) в голове человека.
Пиктограмма ⊙ - это прямое указание на то, что в петле анха возникает поток энергии, стимулирующей эндокринные процессы в организме и открывающей «третий глаз».
Неслучайно на других его образцах в петле анха изображаются скарабеи, красные диски, лотосы и другие символы, обозначавшие РА.
В основе механизма работы анха лежит принцип Антропоподобия.
То, каким именно образом анх связан с принципом Антропоподобия можно судить, наложив фигуру человека на анх.
Восьмиконечник (восьмилепестковый лотос) над головой богини Сешет, изображен, как один из символов РА.
Выведенный из человека негатив захватывается энергетическим потоком анха и сбрасывается за пределы контура анха по его длинному волноводу (длинному концу).
Центральная нервная система начинает с минимумом помех воспринимать и проводить поток управляющих команд, поступающих от РА на энергетическую систему человека через мозг и позвоночник (джед).
Сигналы, поступающие через нервную, гормональную и эндокринную системы, без потерь достигают целевые органы, корректируя имеющиеся в них нарушения. Негативные энергии ("отходы" этого процесса) захватываются энергетическим течением анха и выводятся за его пределы (сбрасываются).
Именно поэтому в древнеегипетской традиции анх, дающий божественные силы, и джед (символ позвоночника Осириса) изображались рядом друг с другом.
Так сакральные тексты подчеркивали их неразрывную связь и важнейшую роль для здоровья и эволюции сверхспособностей человека.
Изображения Анха (слева) и джеда (справа), композиционно показывают их связь с физическим телом человека с помощью рук, держащих посохи Уас. Важно то, что посох Уас символизировал силу богов, что является прямым указанием на то, что с помощью Анха человек обретает силу богов через усиление энергетических и физических свойств позвоночника (джеда). Позвоночник приобретает божественные качества. В основании джеда (позвоночника) показан (цветок) символ энергетического центра, цветущая маладхара чакра (кундалини).
Изображение Анха, на который наложен Джед и посох Уас. Смысл этой группы раскрывался в жреческих школах древнего Египта следующим образом.
Анх придает силу Джеду (позвоночнику), который является биологической антенной человека, соединяющей его с РА.
На это соединение указывает изображение фигурки РА в верхней части Джеда, там, где позвоночник соединяется с мозгом.
На переднем плане всей композиции посох Уас, символизирующий силу богов. Композиция поясняет то, что Анх активирует позвоночник (джед), который соединяет человека с РА, который даёт человеку силу богов.
Неслучайно анхом в древности называли пристройку при храме для высших жрецов, которых также именовали Анхами. Они были целителями, магами, совершали то, что мы считаем чудесами.
Позднее, в христианской архитектурной традиции, когда церковь ставили на анх, в её круглой пристройке располагался алтарь.
Храм Тлалока. Калицтлауака.
Анх применялся в качестве купели для очищения от скверны, зла и негативных энергий перед тем, как взойти на пирамиду.
БАССЕЙН, ОЧИЩАЮЩИЙ ЭНЕРГОСИСТЕМУ
И ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО ОТ НЕГАТИВНЫХ ЭНЕРГИЙ
Контакты
Вы можете задать любые интересующие вас вопросы, заполнив форму ниже
+7 962 227 17 35
Все права на контент данного сайта принадлежат
Уварову Валерию Михайловичу
Использование данного контента или части контента с данного сайта любым способом, кроме личного ознакомления, возможно только с письменного согласия Уварова Валерия Михайловича
Все права защищены
© 2017 Все содержимое этого сайта защищено авторским правом