жреческая школа
Извлечение из книги Валерия Уварова «Иерофанты».
Сокращенный вариант.
Кадуцей (жезл) Гора, над которым
Анх и Пирамида - Великая триада духовного восхождения
и выхода в Свет РА.
Храм Хатшепсут, Луксор
жреческая школа
Забытые знания предков
жреческая школа
ПРИНЦИП АНХА
Как только сооружение приобретает контур анха в его «голове» (в петле) самопроизвольно возникает энергетический поток.
Старинные коптские канонические изображения (слева) наглядно и разносторонне иллюстрируют это явление.
Восьмиконечник (восьмилепестковый лотос) над головой богини Сешет, изображен, как один из символов РА.
Выведенный из человека негатив захватывается энергетическим потоком анха и сбрасывается за пределы контура анха по его длинному волноводу (длинному концу).
Центральная нервная система начинает с минимумом помех воспринимать и проводить поток управляющих команд, поступающих от РА на энергетическую систему человека через мозг и позвоночник (джед).
Сигналы, поступающие через нервную, гормональную и эндокринную системы, без потерь достигают целевые органы, корректируя имеющиеся в них нарушения.
Негативные энергии ("отходы" этого процесса) захватываются энергетическим течением анха и выводятся за его пределы (сбрасываются).
Именно поэтому в древнеегипетской традиции анх, дающий божественные силы, и джед (символ позвоночника Осириса) изображались рядом друг с другом.
Так, сакральные тексты подчеркивали их неразрывную связь и важнейшую роль для здоровья и эволюции сверхспособностей человека.
Изображения Анха (слева) и джеда (справа), композиционно показывают их связь с физическим телом человека с помощью рук, держащих посохи Уас.
Важно то, что посох Уас символизировал силу богов, что является прямым указанием на то, что с помощью Анха человек обретает божественную силу через усиление энергетических и физических свойств позвоночника (джеда).
Позвоночник приобретает божественные качества. В основании джеда (позвоночника) показана цветущая маладхара чакра (кундалини).
Изображение Анха, на который наложен Джед и посох Уас. Смысл этой группы раскрывался в жреческих школах древнего Египта следующим образом.
Анх придает силу Джеду (позвоночнику), который является биологической антенной человека, соединяющей его с РА.
На это соединение указывает изображение фигурки РА в верхней части Джеда, там, где позвоночник соединяется с мозгом.
На переднем плане всей композиции посох Уас, символизирующий силу богов.
Композиция поясняет то, что Анх активирует позвоночник (джед), который соединяет человека с РА, который даёт человеку силу богов.
Неслучайно анхом в древности называли пристройку при храме для высших жрецов, которых также именовали Анхами. Они были целителями, магами, совершали то, что мы считаем чудесами.
Позднее, в христианской архитектурной традиции, когда церковь ставили на анх, в её круглой пристройке располагался алтарь.
Храм Тлалок. Калицтлауака.
Анх применялся в качестве купели для очищения от скверны,
зла и негативных энергий перед тем, как взойти на пирамиду.
Проект ВАЛЕРИЯ УВАРОВА
БАССЕЙН,
ОЧИЩАЮЩИЙ
ЭНЕРГОСИСТЕМУ
И ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО
ОТ НЕГАТИВНЫХ ЭНЕРГИЙ
жреческая школа
Извлечение из книги Валерия Уварова «Иерофанты».
Сокращенный вариант.
Кадуцей (жезл) Гора, над которым
Анх и Пирамида - Великая триада духовного восхождения и выхода в Свет РА.
Храм Хатшепсут, Луксор
жреческая школа
Забытые знания предков
жреческая школа
ПРИНЦИП АНХА
Коптские канонические изображения Анха.
Текстильный фрагмент, Египет 400-600 гг.
В «голове» (в петле) анха самопроизвольно возникает энергетический поток.
Старинные коптские изображения (выше) наглядно и разносторонне иллюстрируют это явление.
Точка в круге (голове) анха ⊙ - это пиктограмма, обозначавшая в древнеегипетской традиции «солнце» или «свет РА» - верховную божественную сущность.
Обратите внимание на то, что топологически точка в центре «головы» анха (зона РА) является проекцией гипоталамо-гипофизарной системы (ГГС) и эпифиза (третьего глаза) в голове человека.
Пиктограмма ⊙ - это прямое указание на то, что в петле анха возникает поток энергии, стимулирующей эндокринные процессы в организме и открывающей «третий глаз».
Неслучайно на других его образцах в петле анха изображаются скарабеи, красные диски, лотосы и другие символы, обозначавшие РА.
В основе механизма работы анха лежит принцип Антропоподобия.
То, каким именно образом анх связан с принципом Антропоподобия можно судить, наложив фигуру человека на анх.
Восьмиконечник (восьмилепестковый лотос) над головой богини Сешет, изображен, как один из символов РА.
Выведенный из человека негатив захватывается энергетическим потоком анха и сбрасывается за пределы контура анха по его длинному волноводу (длинному концу).
Центральная нервная система начинает с минимумом помех воспринимать и проводить поток управляющих команд, поступающих от РА на энергетическую систему человека через мозг и позвоночник (джед).
Сигналы, поступающие через нервную, гормональную и эндокринную системы, без потерь достигают целевые органы, корректируя имеющиеся в них нарушения. Негативные энергии ("отходы" этого процесса) захватываются энергетическим течением анха и выводятся за его пределы (сбрасываются).
Именно поэтому в древнеегипетской традиции анх, дающий божественные силы, и джед (символ позвоночника Осириса) изображались рядом друг с другом.
Так сакральные тексты подчеркивали их неразрывную связь и важнейшую роль для здоровья и эволюции сверхспособностей человека.
Изображения Анха (слева) и джеда (справа), композиционно показывают их связь с физическим телом человека с помощью рук, держащих посохи Уас. Важно то, что посох Уас символизировал силу богов, что является прямым указанием на то, что с помощью Анха человек обретает силу богов через усиление энергетических и физических свойств позвоночника (джеда). Позвоночник приобретает божественные качества. В основании джеда (позвоночника) показан (цветок) символ энергетического центра, цветущая маладхара чакра (кундалини).
Изображение Анха, на который наложен Джед и посох Уас. Смысл этой группы раскрывался в жреческих школах древнего Египта следующим образом.
Анх придает силу Джеду (позвоночнику), который является биологической антенной человека, соединяющей его с РА.
На это соединение указывает изображение фигурки РА в верхней части Джеда, там, где позвоночник соединяется с мозгом.
На переднем плане всей композиции посох Уас, символизирующий силу богов. Композиция поясняет то, что Анх активирует позвоночник (джед), который соединяет человека с РА, который даёт человеку силу богов.
Неслучайно анхом в древности называли пристройку при храме для высших жрецов, которых также именовали Анхами. Они были целителями, магами, совершали то, что мы считаем чудесами.
Позднее, в христианской архитектурной традиции, когда церковь ставили на анх, в её круглой пристройке располагался алтарь.
Храм Тлалока. Калицтлауака.
Анх применялся в качестве купели для очищения от скверны, зла и негативных энергий перед тем, как взойти на пирамиду.
БАССЕЙН, ОЧИЩАЮЩИЙ ЭНЕРГОСИСТЕМУ
И ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО ОТ НЕГАТИВНЫХ ЭНЕРГИЙ
Контакты
Вы можете задать любые интересующие вас вопросы, заполнив форму ниже
Все права на контент данного сайта принадлежат
Уварову Валерию Михайловичу
Использование данного контента или части контента с данного сайта любым способом, кроме личного ознакомления, возможно только с письменного согласия Уварова Валерия Михайловича
Все права защищены
© 2017 Все содержимое этого сайта защищено авторским правом